«Великолепная семёрка» - фотопротокол, обеспечивающий восторг и благодарность пациента

«Великолепная семёрка»: фотопротокол, обеспечивающий восторг и благодарность пациента

«Великолепная семёрка» - фотопротокол, обеспечивающий восторг и благодарность пациента

Д-р Грегори Вич (Gregory Wych) – стоматолог с 33-летним стажем, практикующий в Каролине, США. В своей работе Грегори стремится создать максимально комфортные для пациента условия. Одним из компонентов, позволяющим ему достигать этой цели, является фотопротокол «Великолепная семёрка», который, по заверениям д-ра Вича, практически гарантирует принятие пациентом предлагаемого плана лечения и, в дальнейшем, его результата. Давайте рассмотрим этот протокол, а также ряд советов, которыми делится Грегори.

1. Анфас

Здесь следует отметить, что Грегори Вич, в первую очередь, занимается эстетическими реставрациями. Отсюда и отобранные им в «великолепную семёрку» ракурсы.

2. Расслабленные губы

Если вам знакома концепция плана лечения на основе особенностей лица (Facially Generated Treatment Planning), вы понимаете ценность этого ракурса.

3. Улыбка с ретракторами

4. Правые квадранты

5. Левые квадранты

6. Окклюзионные поверхности зубов верхней и нижней челюсти (2 ракурса)

 

7. Пара «было/стало»

Собственно, всё. Грегори Вич утверждает, что изучение этих ракурсов вместе с пациентом позволяет полноценно описать ситуацию, донести до него все нюансы и прийти к решению, комфортному для всех сторон.

Дентальная фотография: советы д-ра Вича

Предложенные советы описывают практику, принятую в клинике Грегори Вича.

1. Используйте хорошую цифровую камеру. Сам Вич предпочитает Nikon 7100, указывая на её небольшой вес, простоту эксплуатации и внушительный внешний вид. В фотографировании зубов на смартфон, может быть, нет ничего плохого, но в результате у пациента может возникнуть ощущение, что с ним работают непрофессионалы.

2. Съёмку проводит ассистент, администратор, специальный сотрудник, но не стоматолог. В клинике д-ра Вича есть «координаторы пациентов», patient coordinators, которые встречают пациента, показывают ему клинику и проводят первичный опрос. В процессе этого опроса собирается анамнез, а один из ассистентов делает снимки. Фотосессия занимает от 3 до 5 минут. Только после этого интервью и фотографирования к пациенту приходит стоматолог.

3. Подготавливайте фотографии к показу пациенту сразу после съёмки. Изучение снимков вместе с пациентом – неотъемлемая часть первого визита, так что откладывать обработку не следует. Впрочем, как и усложнять её, то есть если все снимки хороши в исходном виде, их можно просто сохранить в папку пациента (там, где доктор может быстро найти их). В клинике Грегори Вича редактированием и подготовкой фото занимается второй ассистент.

4. Повесьте рядом с креслом большой экран. Как отмечено выше, стоматолог приходит к пациенту только после интервью и фотосессии, а совместное изучение сделанных снимков – часть консультации. Для этого и нужен большой экран, на который легко выводить фото. Чем больше пациент увидит своими глазами, тем проще ему будет принять как предлагаемый вами план лечения, так и его конечный результат. По словам д-ра Вича, пациенты обычно живо участвуют в процессе и, глядя на фотографии, даже пытаются ставить диагноз.

5. Не стремитесь к совершенству. Многие стоматологи практикуют дентальную фотографию как искусство, стремясь к идеалу и не подпуская к фотоаппарату своих ассистентов. Но дело в том, что при использовании фото в контексте первичной консультации и представления плана лечения, снимки и не должны быть идеальными. Главное, чтобы на них были отчётливо видны патологии и недостатки. При этом, вовсе не исключено, что у вашего ассистента окажется более «лёгкая рука» и кадры, сделанные им, будут лучше, чем те, что вы снимаете самостоятельно.

6. Не читайте пациентам лекции. Гораздо лучше пробудить в них живой интерес к лечению зубов в общем и их ситуации в частности. И сделать это легче с помощью фотографий. При этом, можно не ограничиваться только собственными кадрами пациента, а показывать также и фото других пациентов со схожими ситуациями, завершая такие «презентации кейсов» снимком «было/стало».

7. Визуализируйте результат предлагаемого лечения. Для этого в клинике д-ра Вича используется программное обеспечение Envision A Smile, но это не единственный вариант. Визуализация, особенно в эстетической стоматологии, позволяет развеять сомнения, которые могли остаться у пациента. Кроме того, Грегори рекомендует распечатывать «великолепную семёрку» и визуализацию, если для составления плана лечения требуется повторный визит. Снимки на бумаге можно унести с собой и показать близким, что немаловажно для многих пациентов.

А для того, чтобы привлечь внимание к вашему «отделу красивых улыбок», повесьте на стену своей приёмной стоматологический плакат «Что такое виниры».

http://lavka.stomanet.ru/product/chto-takoe-viniry-plakat-dlya-stomatologicheskoj-kliniki/

На плакате этот способ эстетической реставрации объясняется простым языком, а его визуальные компоненты не требуют дополнительных пояснений. Стимул для пациента – «Виниры могут быстро и легко сделать вашу улыбку ослепительной!». За ним следует призыв обратиться к стоматологу за соответствующей консультацией. Купить плакат для стоматологической клиники можно по «безналу» (оплата со счёта клиники). Доставка по России бесплатная.

Перейти в магазин

На основе материала Using digital photography to put your dental treatment case acceptance rate on steroids!

2 года назад

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.