Стоматологическая практика без простоев и кассовых ям: как продавать гигиену?

Профессиональная чистка зубов – процедура, набирающая популярность среди стоматологов. Причины вполне понятны: результат чистки предсказуем, временные и трудовые затраты значительны, но вполне соответствуют вознаграждению, плюс – никаких переделок за свой счёт. Однако убедить пациентов в необходимости профессиональной чистки зубов не всегда просто. Вам как профессионалу, конечно, понятно, что эта процедура требуется практически каждому человеку, но как объяснить значение профессиональной чистки зубов пациенту? У нас есть несколько советов.

Внутриротовая камера

Внутриротовая (интраоральная) камера – отличный инструмент не только с медицинской, но и с маркетинговой точки зрения. Если такая у вас есть, используйте её в разговоре с пациентом, которому необходима профессиональная чистка зубов. Не исключено, что более вам делать ничего и не потребуется, увидев реальное состояние своих зубов человек сразу согласится на избавление от имеющегося «багажа».

Хотите купить интраоральную камеру? Вам в StomShop.pro, там и выбор хороший, и цены приятные:

https://stomshop.pro/diagnostika-vizualizatsiya/intraoralnyye-kamery/

Фотографии «было – стало»

«Лучше один раз увидеть, что сто раз услышать». Возможно, есть случаи и ситуации к которым эта пословица неприменима, но профессиональная чистка зубов к ним точно не относится.

Покажите пациенту, которому вы рекомендуете прийти на такую чистку, ряд фотографий ваших прошлых кейсов. Подберите несколько пар «было – стало», от типичных ситуаций до совершенно экстремальных случаев. В идеале, одна из пар будет примерно отражать текущее состояние зубов пациента, которое он видел на экране (см. предыдущий пункт), а это значит, что возможный результат будет ему понятен, что наверняка положительно скажется на его решимости.

Читайте также
«Великолепная семёрка»: фотопротокол, обеспечивающий восторг... Д-р Грегори Вич (Gregory Wych) – стоматолог с 33-летним стажем, практикующий в Каролине, США. В своей работе Грегори стремится создать максимально ком...
Мобильная стоматология для бизнеса: ONDOC представил бесплат... Прогресс не стоит на месте - взглянуть, к примеру, на темпы развития стоматологии в последние 50 лет. Стоматологические кабинеты перестали напоминать ...

Отзывы

Отзывы – «интернетная» вещь, в реальной жизни некие карточки с отпечатанным текстом будут выглядеть неуклюже и вряд ли смогут повысить доверие к вам. Так что в том, что касается убеждения пациента в необходимости профессиональной чистки, лучше сработают улыбающиеся лица тех, кто уже прошёл у вас эту процедуру. Просто добавьте такие снимки в пары «было – стало» и показывайте их потенциальным пациентам в логичном порядке.

В интернете, кстати, тоже можно и нужно собирать отзывы. Фраза «почитайте отзывы о профессиональной чистке зубов на нашем сайте» сегодня мало кому покажется удивительной. Как вариант, можете тут же предложить пациенту планшет, на котором открыта соответствующая страница вашего сайта.

Объяснение

Логичные вопросы, которые возникают у пациента (даже если он их не озвучивает) – «Зачем мне профессиональная чистка зубов?» и «Что мне даст эта процедура?». Ответы на них сводятся в простой список.

  • Самостоятельно почистить зубы так, как это делает профессиональный гигиенист, просто невозможно. Инструментарий, знания, опыт есть только у профессионала.
  • Профессиональная чистка – отличная профилактика как кариеса, так и заболеваний дёсен. Не забудьте упомянуть и способность процедуры избавить человека от неприятного запаха изо рта.
  • Дешевле раз в полгода прийти на профессиональную чистку, чем лечить зубы/дёсны и/или восстанавливать зубной ряд протезами.
  • После профессиональной чистки зубов эмаль почти всегда становится на несколько тонов светлее, то есть улыбка будет ярче, а качество улыбки оказывает прямое влияние на качество жизни в целом. Улыбайтесь!

Гигиена может стать постоянным источником дохода для вашей практики: чистка объективно нужна каждые полгода, то есть дисциплинированные пациенты будут приходить к вам снова и снова. Кроме того, если зубам всё-таки потребуется ремонт, гигиенист – тот человек, которому будет проще убедить человека в необходимости более серьёзных мер, ведь контакт с пациентом у него уже есть.

Ну а если вы хотите создать в своей клинике соответствующую атмосферу и «настроить пациента на красоту», повесьте на стены приёмной стоматологические плакаты серий «Узорные зубы» и «Стоматология как искусство»:

http://lavka.stomanet.ru/product-tag/uzornye-zuby/

http://lavka.stomanet.ru/product-tag/stomatologiya-kak-iskusstvo/

По этим ссылкам вы попадёте на страницы плакатов в нашем магазине, где сможете узнать о них больше и оформить заказ. Бесплатная доставка по России.

Как вы убеждаете пациентов в необходимости регулярной профессиональной чистки? Делитесь своими советами в комментариях.

5 месяцев назад

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.