Как увеличить поток пациентов после снятия ограничений

Как увеличить поток пациентов после снятия ограничений? 5 советов

Ограничения, связанные с пандемией коронавируса, практически в прошлом. Те стоматологические клиники и кабинеты, которые честно закрывались на период самоизоляции, стремятся отыграть упущенное. Если в вашем графике есть пустые слоты, мы готовы дать вам 5 советов о том, как привлечь пациентов после пандемии.

1. Скидка!

Самый простой и очевидный способ – предложить пациентам скидку. Пандемия отрицательно отразилась на финансовом состоянии многих людей, так что снижение (временное) стоимости стоматологического лечения точно станет хорошим стимулом.

2. Ролик/пост о самоизоляции с точки зрения здоровья полости рта

Что делает обычный человек, если на улицу выходить ему нельзя, а вот на кухню – сколько угодно? Конечно, ест. С удовольствием, но избыточно и вредно. Включая сладости во всех их проявлениях. Зубы от такой диеты точно не становятся лучше.

Попробуйте донести эту информацию до своих пациентов. Сделайте ролик или пост, расскажите о реальной опасности, связанной с объеданием на самоизоляции и, само собой, пригласите людей на осмотр и профессиональную чистку. Со скидкой, как вариант.

3. Рассрочка

Денег, как отмечалось выше, у людей после периода самоизоляции особо нет. А те, что есть, они предпочитают оставлять в открывшихся заведениях общепита, что, в общем, тоже неплохо.

Конечно, лечение зубов стоит больше, чем кофе с круассаном, поэтому на данном этапе есть смысл предлагать пациентам рассрочку. До ограничений, связанных с пандемией, вы, возможно, фактически предоставляли пациентам возможность оплатить вашу работу не одним платежом, а постепенно, но формально эта рассрочка нигде не была закреплена. Сейчас самое время озвучить вашу готовность идти людям на встречу в вопросе оплаты. Рассрочка может стать заметным конкурентным преимуществом.

4. Семейный абонемент

Абонемент в театр, например, или на футбол даёт возможность посещать спектакли/матчи по сниженной цене. Да, стоит он дороже, чем билет на одно событие, но в итоге каждый поход за эмоциями обходится дешевле.

В стоматологии вы тоже можете предлагать что-то подобное. Например, семейный абонемент, который позволит всем членам семьи получить лечение и/или профилактические процедуры, заплатив в итоге меньше. Такое пакетное предложение не может стоить мало, так что продавать его можно в рассрочку.

5. Спец. предложения для представителей особо пострадавших отраслей

Вероятно, вам период самоизоляции тоже обошёлся дорого, но это не значит, что вы не можете никому помочь. Особенно собратьям по несчастью, которые, как и вы, внесены в список наиболее пострадавших от пандемии отраслей экономики.

Объявите спец. предложения для тех, кто занят в транспортной отрасли и туризме, культуре и развлечениях, общепите и гостиничном бизнесе, бытовых услугах и непродовольственной рознице. И про печатников и СМИшников не забудьте.

Что именно предлагать? Помимо очевидного (лечение), можете попробовать предложить пострадавшим от коронавирусной пандемии эстетику по льготным ставкам. В частности, отбеливание. Большая часть перечисленных выше отраслей подразумевает непосредственный контакт с потребителем, а что может быть более располагающим, чем красивая улыбка?

Кстати, если вы в принципе желаете сделать эстетику почаще, украсьте стены своей клиники плакатами серии «Естественная красота»:

Печатаем на пластике или бумаге, доставляем курьером (СДЭК) или «Почтой России». Можно оплатить безналом, со счёта юр. лица. Заказывайте.

В магазин

2 недели назад

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.