Самоизоляция продолжается; в отдельных регионах власти ничего конкретного не обещают. Вроде как и послабления есть, и выход из этого режима объявлен, но… Если вы строго придерживаетесь настоятельных рекомендаций Роспотребнадзора и прочих ведомств, сидите дома, но мысли о работе не покидают вас, ознакомьтесь с предложенными ниже советами. Все они касаются именно вашей практики и того, что вы можете сделать для её развития в период самоизоляции.
Удержание пациентов
Приложите усилия к тому, чтобы сохранить постоянных пациентов. Как минимум, вы можете:
- отправить самым лояльным из них сообщения с предложением бесплатной чистки по завершении периода самоизоляции;
- информировать пациентов о готовности принимать их с острой болью, оказывать помощь в экстренных ситуациях;
- предложить задавать вопросы о здоровье полости рта и всем, что связано с ним, и отвечать на такие вопросы.
Задача – поддерживать коммуникацию на личном уровне и в рамках общей для вас и ваших пациентов темы.
Оперативное информирование пациентов
Будучи врачом, вы воспринимаетесь пациентами как надёжный, доверенный источник медицинской информации, в том числе сведений и рекомендаций, связанных с самой горячей ныне темой, COVID-19. Так что если вы готовы говорить, вас будут слушать.
Где брать материалы, информацию для пациентов? Суммируйте, резюмируйте информацию из ряда надёжных источников, составляйте из неё заметки-конспекты, которые наилучшим образом подходят для публикации в соц. сетях. В этом нет ничего сложного, особенно если вы сами стремитесь быть в курсе событий, читаете новостные и полезно-прикладные материалы на тему.
Кстати, если вам нужна помощь с работой в соц. сетях, обращайтесь в агентство SMMFOX.
Информирование пациентов «в долгую»
Пациенты с завидной регулярностью задают одни и те же вопросы, а вы терпеливо выдаёте на них одни и те же ответы, да? Кроме того, в голове – масса всяких советов, которыми вы хотите и готовы поделиться с существующими и потенциальными пациентами, верно?
Период самоизоляции – лучшее время для того, чтобы написать, составить ряд статей образовательного характера для тех, кого вы лечите. Не торопитесь, не стремитесь написать сразу всё, придать материалам окончательный вид. И не стремитесь написать много текстов. Работайте с оформившимися мыслями и будьте готовы к тому, что в итоге вместо одной статьи у вас может получиться два или три материала. Это нормально.
Да, если помимо стоматологии вы хорошо разбираетесь ещё в какой-либо области, связанной со здоровьем, не стесняйтесь и набросайте материалы, посвящённые и этой теме. Любите готовить правильные, полезные блюда? Знаете, как поддерживать себя в хорошей форме в условиях сидячего образа жизни? Делитесь с пациентами полезными советами! Как отмечено выше, вы – врач, вас послушают, когда речь идёт о здоровье.
Фото и видео
Ещё одна задача, которую вы можете решить в период вынужденной самоизоляции – разбор фото- и видеоматериалов, которые накопились у вас за годы практики.
Важно: рубите с плеча. Всё, что вы считаете устаревшим, неудачным, посредственным – либо удаляйте, либо складывайте в отдельную папку, чтобы удалить потом.
Отдельно собирайте фото и видео, которые показывают уровень ваших работ и будут понятны пациентам. Если в процессе такой сортировки в голове начнёт формироваться текстовое описание кейса, тут же его записывайте.
В результате вы получите некоторый объём наглядных материалов, которые, после публикации, будут работать на вас достаточно долго, чтобы многократно окупить вложенные в разбор усилия.
Что со всем этим делать?
Публиковать! В блоге на сайте клиники, если таковой имеется, на страницах в соц. сетях.
Продумайте план публикаций. Например, вы понимаете, что максимум, на что вас хватит – три материала в неделю. В таком случае, пусть
- понедельник будет днём полезных советов,
- среда – днём кейсов,
- а в пятницу вы станете публиковать интересные акции на следующую неделю или же полезные материалы, связанные со здоровьем в общем (скажем, обзор тематических статей, которые вам понравились на уходящей неделе).
Ничего сложного и особо обязывающего, однако в идеале, когда закончится созданный в период самоизоляции контент, у вас уже должна быть привычка генерировать новые материалы заданных форматов. Если вам нужна помощь, обращайтесь к нам.
В собственном блоге, само собой, у вас есть возможность планировать публикации на заданные даты и время. В популярных соц. сетях такая функция тоже есть, или же вы можете воспользоваться сторонними сервисами, которые решают эту задачу. Главное – начать, войти в ритм, и тогда ваши усилия обязательно скажутся на вашей практике самым положительным образом в виде новых пациентов.