Отзывы о дантистах в интернете приобретают все большее значение. Вы готовы к этому?

Автор: Мег Кайзер

Ни для кого не секрет, что все больше и больше людей ищут интересующую их информацию в интернете. Это относится и к тем, кто ищет стоматолога. Основным критерием оценки врача в интернете являются отзывы, опубликованные пациентами.

Дантистам стоит обратить на это внимание и принять для себя решение, как эту информацию использовать в своей практике, со своими пациентами.

Вот интересные результаты исследований, проведенных компанией Software Advice, которая занимается обзорами систем управления стоматологической практикой:

  • Количество пациентов, читающих онлайн-отзывы, увеличилось на 68% за период с 2013 по 2014 год
  • Почти половина респондентов готовы пойти к врачу, который имеет более благоприятные отзывы, даже если его услуги стоят дороже. В 2013 году этот показатель был существенно ниже — только 26% были готовы на такой шаг.

Доктор Дэйвид Ханауэр проводил исследования в данной области в Мичиганском университете с 2012 года. Вот что он говорит об онлайн-отзывах сейчас: «Чем дольше отзывы существуют на сайтах и чем больше людей размещают их, тем более ценным «информационным активом» они становятся для дантиста».

Как можно использовать эту информацию в вашей практике? Возьмите за правило просить своих пациентов размещать отзывы в интернете. Приведенные выше результаты исследований показывают, что пациенты с большей охотой идут к специалистам с большим количеством положительных отзывов. Так почему бы и нет? Вам нужны эти отзывы!

Доктор Грег Прести из компании Local Search For Dentists в своей статье предложил 13 легких способов получения положительных отзывов. Диана Фридман также посвятила этому вопросу статью «Три важных совета дантистам по использованию онлайн-отзывов», информация в которой способствует притоку клиентов.

Согласно отчету Software Advice, «Многих врачей часто волнуют критические или негативные онлайн-отзывы. Доктор Ханауэр говорит об этом так: «Волнения вызваны тем, что количество негативных отзывов может не соответствовать количеству негативного опыта пациента. Однако, когда респондентов спросили какие отзывы они обычно оставляют о врачах, результаты были совершенно противоположными: 43% обычно пишут что-то положительное, а 28% сказали, что их отзывы скорее нейтральные, чем негативные».

Зачем пациенты тратят время на отзывы? Главная причина — помочь другим потенциальным пациентам, далее следует желание поделиться положительным или отрицательным опытом, ну и наконец желание помочь стоматологу или его компании достичь большего.

Для данного исследования специалисты компании Software Advice опросили 4620 пациентов, собрав минимум 365 ответов по каждому из вопросов. Полностью исследование доступно, по ссылке.

Ниже приведен список наиболее популярных сайтов онлайн-отзывов о врачах в рунете:

http://prodoctorov.ru/
http://www.med-otzyv.ru/
http://www.eurolab.ua/
http://www.medsovet.info/doctor_list

На основе материала Online dentist review use is climbing: Are you ready?