Как вернуть пациента в клинику? Пять бесплатных инструментов для построения лояльности от ONDOC

Как вернуть пациента в клинику

Руководители клиник хотят знать, как создать доверительные отношения с пациентами, чтобы они захотели вернуться. Современную аудиторию сложно заинтересовать старыми маркетинговыми ходами — скидками или агрессивной рекламой. Люди ценят предложения, которые просто и быстро решат их проблемы.

Сервис по контролю здоровья ONDOC помогает стоматологическим центрам поддерживать общение с клиентами за стенами клиники и формировать лояльность пациентов, подключая к работе современные ИТ-инструменты.

Недавно ONDOC запустил бесплатный пробный период для тарифа «Старт» на 15 дней. Для работы с ним не нужна интеграция с CRM или медицинскими информационными системами. Триал в ONDOC можно начать без согласований и подписания договоров прямо в день обращения.

Как вернуть 90 процентов клиентов на повторный прием

Какие бесплатные функции предлагает сервис ONDOC?

База врачей и клиник

Клиники публикуют информацию о себе и своих врачах в базе, где более 80 тысяч пользователей сервиса могут за несколько секунд найти нужного специалиста. Ищут врачей 5-10 тысяч раз в месяц.

Заявки на прием «Перезвоните мне»

Администратор клиники записывает пациента на прием, после того как пользователь отправил заявку через приложение. Администратор получает запрос по СМС и подтверждает запись.

Для клиник все заявки бесплатные — не нужно платить за каждое обращение клиентов, как в сервисах онлайн-записи.

Профиль врача

Общение с пациентами в чате

В ONDOC можно общаться с пациентами в мессенджере. В чате клиника консультирует пользователей об услугах, высылает документы и напоминает о дате приема без лишних звонков. Переписку можно вести сразу с несколькими пациентами.

Администратор не заставит ждать позвонившего клиента, уточняя информацию у врача. Он может ответить позже, возобновив переписку в любое время. Клиент может написать ночью или на выходных, и не будет ждать немедленного ответа.

Чат в приложении ONDOC

Оповещения об акциях клиники

Пациенты, хотя раз побывавшие в клинике, видят все специальные предложения в профиле клиники в ONDOC. Таким образом, новости об акциях получают уже теплые клиенты.

Уведомления приходят по почте и в push-сообщениях — так пациент точно не пропустит информацию, а клиника может больше не тратить деньги на СМС-рассылки, которые часто воспринимают как спам.

Персональная статистика

Клиники, которые работают с ONDOC, получают доступ в личный кабинет партнера. В нем отражена персональная статистика по количеству просмотров профиля клиники, времени ожидания приема и готовности пациентов вернуться. По этим показателям руководство оценивает работу врачей и администрации, понимает, что требует быстрого изменения, и чего ждут пациенты.

Пробный период работы с сервисом дается на 15 дней. В течение этого времени администраторы и руководители клиники получают письма с советами, как эффективнее использовать предлагаемые инструменты.

С помощью ONDOC за год клиники получают в среднем 1500 лояльных клиентов, подключая к сервису своих пациентов. В зависимости от тарифа контакт с каждым пользователем обходится клинике от 2 до 24 рублей в месяц.

Эти простые действия помогают охватить заинтересованную аудиторию и помочь ей принять решение вернуться в клинику. ONDOC помогает сохранить контакт с клиентом без спама и оплаты за каждое оповещение.

Чтобы подключить пробный период, оставьте заявку на сайте ONDOC