Брендинг для клиники. Инструкция по применению

Стом. карта и события в приложении ONDOC

Клиентов привлекает в клинику не только качество медицинского обслуживания или рекомендации друзей. Концепция бренда, визуальные символы, выражение корпоративных ценностей — все, что медицинский центр транслирует вовне — становится если не основным, то важным фактором для принятия решения о прохождении лечения. Самое интересное, что с помощью позиционирования можно не просто привлечь клиентов, а еще и выбрать, какие это будут пациенты, какого возраста, с каким образованием и уровнем дохода.

Приложения на смартфонеКлиники стараются отличиться от конкурентов уникальными услугами. Исправление прикуса элайнерами, дентикюр (назван по аналогии с маникюром), безболезненное отбеливание или видеоочки для клиентов — если изучить сайты медицинских учреждений, можно убедиться, что война за пациентов идет горячо, но предложения довольно однообразны, и отличаются только техническими инновациями. Клиники ставят на оснащенность, и соревнуются суммой вложенных в новые технологии средств.

Существуют гораздо более бюджетные способы выделиться на рынке и привлечь клиентов. Например, уникальность можно внести в сервис.

Новое поколение миллениалов, родившихся в конце 80х и выросших в эпоху глобализации, привыкло доверять устройствам хранение важных данных. Они не вклеивают фотографии в фотоальбом и давно не пишут на бумаге  — все хранится на смартфоне, жестких дисках или в “облаке”. Даже бумажную медицинскую карту они фотографируют на смартфон — так данные точно не потеряются — и потом хранят в специальной папке на компьютере.

Эту аудиторию сложно заинтересовать предложениями о скидках — они не гонятся за низкой ценой — или уникальных услугах — видеоочки их не удивят. Их сложно охватить традиционной рекламой в метро или на билбордах. Они ценят только те предложения, которые просто решат их проблему, и прекрасно понимают, что скупой платит дважды, поэтому не экономят на своем здоровье.

Ошибкой было бы считать, что эта аудитория очень молода. Выросло уже второе поколение интернет-пользователей. Эти люди не только понимают, что нужно проходить профилактические осмотры, отличат пульпит от кариеса, но и водят детей к ортодонту. Они имеют стабильный доход, высшее образование и ценят свое время.

Клиника может предложить им избавиться от забот с бумажной медицинской картой, присылать СМС о предстоящем приеме вместо звонка, и помогать записываться в клинику с помощью одной кнопки.

Брендированное мобильное приложение от компании ONDOC помогает решать такие задачи. Представьте, что клиент скачивает мобильное приложение с названием вашей клиники, регистрируется в нем и получает уведомления об акциях, напоминания о предстоящих визитах и данные о вылеченных зубах. В этом приложении можно записаться в клинику без звонка, и за сутки до приема клиенту придут напоминания по email, СМС и в push-уведомлении.

Приложение ONDOC для смартфона

Смартфоны быстро набирают популярность. Согласно исследованию компании Gfk, 50 млн человек в России имеют мобильный телефон с выходом в интернет, а в 2015 году было продано 25,5 млн новых устройств.

Мобильные приложения — это огромная незанятая ниша для медицинских центров, которые хотят привлечь и сохранить клиентов. Мобильное приложение клиники в телефоне пациента не просто становится напоминанием о бренде, оно передает важную информацию о здоровье клиента, помогает сохранить ее и иметь к ней доступ с любого устройства. Такая забота о клиенте работает эффективнее, чем реклама, так как создает прочную связь между клиникой и пациентом.

Согласно внутреннему исследованию ONDOC, благодаря такой связи 90% клиентов возвращаются для продолжения лечения и рассказывают близким об уникальном сервисе, который получили в клинике.

Стоимость брендированного приложения начинается от 20 000 рублей. Особенность ONDOC в том, что компания специализируется только на медицинских сервисах. Это позволяет клиникам получить целевой продукт, который выполняет требования законодательства о персональных данных. Сервера находятся в России, а данные зашифрованы и обезличены. Подробнее о брендированном приложении вы можете прочитать по ссылке.

Клиникам доступна услуга передачи персонализированного контента и без создания брендированного приложения. Просто подключите тариф “Эксперт” по ссылке.

Узнайте больше о современных технологиях для привлечения клиентов по ссылке.